Статья:

Количество или качество?
background
Действительно, вопрос из категории «быть или не быть»; либо же вариант поближе – «быть или казаться».

Как правило, кажется что лучше «быть», чем «не быть», ровно как и кажется, что лучше «быть», чем «казаться». Но если бы всё действительно было настолько очевидно, без подводных камней и двойных смыслов… Вряд ли бы человечество начало читать рэп :)

Но ведь лучше быть настоящим, чем притворяться?

Конечно. А ещё лучше писать хорошие песни, нежели плохие. Но все, кто крут сейчас, однажды просто решили так. При этом остаётся открытым вопрос – думал ли так кто-то ещё кроме них самих.

Из этого вытекает, что «казаться» лучше чем «быть», ибо в итоге ты обязательно «становишься» тем, кем «казался». Конечно же, при условии что ты веришь в то что делаешь.

С количеством и качеством работает приблизительно тот же принцип: одно помогает другому.

Каждый хочет каталог, в котором все треки – хиты и бэнгеры. Из этого вроде бы следует, что надо очень много работать. Как пример – запариваться над каждым звучком в треке, вымучивать исполнение, по сто раз переписывая четыре строчки, придумывать и изобретать, прожить месяц в монастыре и четыре года в пустыне, чтобы принять те самые вайбы от вселенной, питаться пещерным мхом и уплыть на плоту в средиземное море, взяв с собой USB микрофон, ноутбук и аккумулятор на солнечной батарее. Такой подход точно даст качество, но заберёт ваше время и силы. До такого может дойти, что заниматься музыкой вам станет попросту утомительно. И кайфа в такой музыке уже не будет.

К чему это всё?

Нужно больше проб и больше ошибок. Не бойся – кринжуй. Это нормально.

Вы получите больше опыта, если сделаете два трека, нежели один. При этом не так уж и важно, насколько сильно вы запаритесь. Куда важнее сам факт. У того, кто сделал 100 треков, намного выше вероятность выдать бэнгер, нежели у того, кто сделал 10. И в этом примере, пожалуй, вся суть.

Запара!

Нередко люди в этом вязнут. В погоне за мнимым «качеством» происходит утомительное переделывание и переосмысление всего что только можно, в надежде в итоге выдать шедевр уровня «Мона Лиза».

Но с вероятностью 88% этого не произойдёт, и вовсе не потому что ты бесталанен. А просто потому что заебёт.

И вот уже и музон кажется душным, и цели неподъёмными, да и ваще как-то всё не так. Лучше пива выпить и не морочить голову. Ага?

Так что в итоге то.

А что потом а суп с котом. Надо больше делать.

При этом мы не говорим о том, что не надо стараться. Конечно же, надо. Хороший музон – это однозначно тот, над которым хорошо поработали.

Но старания нужно регламентировать. Проще говоря – не увлекаться.

Бесспорно:

в конечном счёте побеждает качество. Но попросту невозможно прийти к качеству, не сделав количество.

Исключение может быть только одно – врождённая гениальность. Но в таких случаях всё становится понятно очень быстро, сразу и всем.

И ещё кое-что, что очень важно понимать.

Когда вы думаете, что ваша трек, строчка, бит, обложка – полная хуйня, вспомните, что на земле ещё живёт 7 миллиардов людей. И приблизительно 300 миллионов из них говорит на русском. И им может показаться иначе :)

Короче говоря: действуйте, делайте. Меньше сомнений, больше решений.

И тогда всё встанет на свои места. Аминь.