Статья:

Влияет ли подача на сведение?
background
Есть такой тейк: звук начинается с исходников. На сведении звук не создаётся заново – он редактируется.

Бесспорно: это не значит, что вместо реверба на дорожке нужно идти записывать вокал в ванную или подъезд. Мы говорим немного о другом.

Нормальная ситуация, когда используют эквалайзер, чтобы поднять недостающий верх на вокале.

Иногда это звучит, иногда нет. Чаще да. Но мы говорим о том, что здесь может быть концептуально другое решение. Перезапись.

Перезапишите этот кусок вокала, но исполните на тон повыше – это тоже даст верх вашему голосу, при этом сделает это натурально. Такой исходник не нужно будет пытаться «вытянуть» – он будет звучать сразу.

Если вы хотите дипвойс, то найдите этот дипвойс на своих связках. Если вы хотите, чтобы звучало ярко, найдите это в своей артикуляции. Если вы хотите воздушный звук, то добавьте воздуха в голос.

Когда на вокал ляжет обработка, желаемое заиграет в разы сильней.

Эксперементируйте, чтобы услышать это.

Играйте голосом – берите выше или ниже, громче или тише, злее или добрее. Всё зависит от того, какой вы хотите слышать вашу музыку.

Запишите пять вариантов одного и того же отрывка, а потом послушайте и выберите лучший. Вы сами поймёте, в какую сторону вам нужно двигаться.

Вывод: подача определяет, каким будет сведение.

И если вы понимаете как использовать это, вы сможете добиться по-настоящему уникального и интересного звука.

Любим целуем </3